20 нояб. 2011 г.

Краткий обзор положения дел..

Ух, как давно я тут не был.. Всем привет! Уже не писал в блог около месяца.. То ли времени нет, то ли творческий кризис, то ли тупо лень! Ну да ладно, я снова здесь!:D

Даже не знаю с чего начать, точнее как!
В принципе ничего необычного не произошло, жизнь идет все в том же направлении, точнее не идет, а стоит на месте. Пора бы уже что-то менять, иначе ни к чему хорошему это не приведет. Да и надела мне как-то эта однотипная жизнь. Ежедневное времяпровождение перед телевизором или в онлайн: хм, так со стороны рассмотреть - блин, чтож я за олень такой, уже столько раз через все это прошел, столько раз отказывался от такой жизни, но почему же в итоге я возвращаюсь туда откуда начал? Что я делаю не так? Нужно снова как следует покопаться в себе, осознать какие я допускаю ошибки. Чувствую я уже надоел вам со своим нытьем.))
Главное, я понял одно: на пути к цели всегда будут какие-то препятствия. Нужно четко понимать и осознавать, что тебе в данной ситуации принесет пользу, а что наоборот, будет только мешать на пути к твоей цели. Главное не сбиться с намеченной цели(что у меня постоянно и происходило) и все всегда будет в шоколаде!)

Всем спасибо, жду комментов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий