21 окт. 2011 г.

История великой любви!

Добрый день, друзья. Я и моя девушка решили принять участие в конкурсе "Девушка блоггера 2011", организаторами которого являются Я в Блоге.ру и Webeffector.ru. Номинации в конкурсе: самая лучшая история любви и сама красивая девушка блоггера. Болейте за нас, друзья! :)







Эта история складывается совсем неожиданным образом. Невозможно полностью передать те моменты, те ощущения, которые я испытывал, при первом нашем знакомстве! Это было в обычном летнем лагере летом 2008. Мне тогда было 15 лет. А моей Лене - 14.  В первые же дни нашего знакомства с ней мы сразу же нашли общий язык и отлично подружились.Никогда раньше я не видел таких  красивых девушек и  мысли о ней не давали мне покоя. - "А что, если это та единственная, которая тебе так нужна?!" - как-то спонтанно пронеслось в голове.   Мне было так приятно общатся с ней, мы всегда находили о чем поболтать и чем заняться . Меня она очень привлекала, ее выразительная внешность просто сводила с ума! Ее милая улыбка притягивала мой взляд и я был не в силах оторваться.Сначала я просто наблюдал за ней, за ее манерами.  Затем мы стали много времени проводить вместе, каждый день  я узнавал ее все больше и мне нравилось это!) С каждой минутой я в нее влюблялся.
Мне больше был никто не нужен, я хотел быть только с Леной, я был уверен, что она - любовь всей моей жизни. И как-то на обычной дискотеке в местном клубе я все-таки решился и пригласил ее на танец.Кружась в танце  я долго не мог ничего сказать, мы оба молчали. От волнения я был не в силах что-то произнести, но все-таки набрался мужества, прошептал на ушко:
"Лен, ты будеш моей девушкой?" - неожиданный шок, опять молчание, с каждой секундой напрягающее все больше. я не мог дождаться ответа, но ты вдруг произнесла: - "Я должна подумать...". И весь следующий день я ходил в ожидании твоего ответа. Как же долго длился тот день, я не находил себе места, минуты казались часами и это меня убивало. На следующий вечер я снова пригласил Лену на танец, чтобы услышать ответ. Какое же счастье я испытал, когда услышал это долгожданное "Да!", я был самым счатсливым человеком на свете.







И все бы было хорошо, но через пару дней мне неожиданно пришлось уехать. Я очень не хотел уезжать, не хотел расставаться с моей девочкой - это было так тяжело, смотреть на нее и понимать, что быть может мы больше с ней не увидимся... Но мы все-таки продолжали общаться по телефону, я был рад даже этому. Мысли о ней не покидали меня ни на минуту, теперь я не представлял своего существования без моей любимой. Но через пару дней она перестала отвечать на мои смс,звонки,ее мобильный был отключен! Я не знал, что мне делать: "Неужели это все? Почему так происходит? За что мне это?". Куча вопросов не давали мне покоя, я был в отчаянии. Я совсем не хотел ее терять, но судьба распорядилась иначе.

Прошло где-то около месяца. К тому времени, я уже приехал домой с путешествия и жизнь начала потихоньку входить в привычное русло. Я очень скучал по моей Зайке, меня тянуло  к ней, какое-то непонятное тогда для меня чувство. Тогда я был по прежнему уверен, что Лена - любовь всей моей жизни и не будет смысла моего существования без, и конечно же я надеялся увидеть ее снова. И вот телефонный звонок, я беру трубку:
- "Алло?".
- "Привет" - из трубки донесся приятный и нежный голос девушки. - "Помнишь меня?".
Мне стало сразу понятно, что это звонит Леночка. Я не мог описать своего восторга, когда услышал ее голос. В тот день мы много болтали...она мне объяснила причину своего временного исчезновения. Вспоминали лагерь, всех друзей, в тот момент больше всего я хотел быть с ней рядышком, обнять ее, сказать, что она мне дорога. С того момента у нас началась переписка и снова я стал привыкать к ней, мы могли часами на пролёт болтать о чем угодно. Я был готов вечность слушать ее поистине ласковый и нежный голос, мне это доставляло море радости и счастья. Все больше я хотел ее увидеть.

Наша переписка длилась около месяца, мне нравилось это и как-то раз она сказала: "Я хочу тебя увидеть, я хочу к тебе приехать!". Моей радости не было предела, я не мог дождаться дня, когда увижу ее. Такой долгожданный момент: жаркий летний день, я жду ее прибытия, просто не могу найти себе места, от волнения сердце бьется в бешеном ритме. Вот ее автобус.. Она выходит, все такая же сногсшибательная, словно ангел во плоти.. Я робко подошел к ней, мы обнялись.. Она так скромно поцеловала меня, о боже, этого просто не забыть..! Весь вечер мы не отходили друг от друга, каждую секунду я хотел провести с ней. Меня больше не волновало ничего на свете!











С тех пор прошло уже три года,за все это время было все: и печаль и радость,ну а куда без этого? Не все ведь должно быть так гладко! Но моя любовь к Лене становится все больше с каждым днем. И кто бы что не говорил, любовь на расстоянии все же существует и мы явный тому пример. Пусть до сих пор  мы видимся не так часто, как хотелось бы,но я уверен, что совсем скоро этому придет конец! Она переедет в мой город и  мы наконец то будем жить вместе!У нас с ней большие планы на будущее и я надеюсь, что все свершится как мы хотим.
 Ленуся - ты моя жизнь, ты мой Ангел-хранитель, посланный мне свыше. Ты всегда поддерживаешь меня в трудную минуту.. Ты самый дорогой и близкий для меня человечек и я никогда и ни на что не променяю твою любовь, ласку, твою заботу...Спасибо родная, за то,что ты есть...Я благодарен судьбе!

































Конечно же на этом история не заканчивается - эта история длиною в жизнь!



9 комментариев:

  1. Эта история меня очень тронула,не у всех бывает такая любовь...Всё очень романтично,читая эту историю поднимается настроение,я очень рада за этих людей:**) Что они прошли такой путь,возможно у них были и ссоры,расставания. Ну все же они вместе не смотря не на что.И я уверена что в дальнейшем у них также всё будет хорошо,и любовь и карьера и конечно же дети:)) Это наверно самое главное в жизни) Девушка у тебя очень красивая!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое) очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  3. офигенная история! хочется её продолжения^-^ это история БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ!!! хочется пожелать вам счастья, любви огромнейшей, терпения, понимания, искренности, доверия, и всего всего самого наилучшего! вы очень красивая пара:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное))) Продолжение конечно же будет) когда-нибудь я напишу сюда о нашей свадьбе, о наших детишках - в недалеком будущем..))

    ОтветитьУдалить
  5. очень хорошая история о любви,читая замерает сердце!! Такой большой и главное чистой любви бывает очень мало...По больше бы таких пар как вы)) Желаю вам в дальнейшем, крепкой любви,счастья,детишек..))Таких же красивых как и вы!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Меня это история очень тронула, вы просто отличная пара, последние строки я просто читала со слезами на глазах, а эти слезы не потому-что всё плохо, а потому-то мало у кого бывает такое, я желаю вам большой любви... Вы просто созданны друг для друга.))***

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить