16 окт. 2011 г.

Перестаньте обвинять других в своих ошибках

Доброго времени суток, уважаемые читатели. 
Сегодня я хочу поговорить с вами об ошибках, которые каждый человек допускает в своей жизни. 
Я заметил такую особенность у окружающих людей, так же и у себя: мы пытаемся обвинять других в своих грехах и при этом даже не задумываемся, что все зависит от нас самих.. Нет, я не про ту поговорку с "соринкой в глазу", нет. Я про то, что в тот момент, когда у нас что-то не получилось, мы сразу пытаемся найти виноватого в этой неудачи. К примеру: не сдал экзамен - препод козел, в магазине сдачу не дали - продавец тупица, в стране бардак - чиновники идиоты. А то что в этих случаях возможны иные варианты, мы, почему-то, даже не задумываемся: может не препод козел - а ты не готовился, не продавец тупица - а ты сам не проследил, не чиновники идиоты - а ты и такие как ты разгильдяи.


К чему же приводит такое мировоззрение?
А к тому, что: мы будем "гнобить" препода перед всеми студентами, хотя он, может быть, нормальный человек, а ты - редкостный тупица и неграмотный идиот. 
Или, быть может, мы вернемся в магазин и начнем материть продавца (хотя тоже не факт, что она тебя обсчитала). Думаю вы поняли, к чему я.


Итак, к чему же я веду? Да к тому, что перестав обвинять  других в своих ошибках, осознав, что за свою жизнь и все, что с ней происходит, несете ответственность только вы и во всех своих неудачах виноваты вы сами. Только поняв это, вы сдвинетесь с мертвой точки. Вместо того, чтобы считать виноватым преподавателя в несдаче экзамена, не лучше ли будет просто взять и выучить. Не бойтесь действовать, кроме вас это никому больше не нужно.


На этом, я думаю хватит и вы уяснили мораль данной статьи. Желаю вам успехов в ваших начинаниях. Удачи! :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий