16 окт. 2011 г.

О деньгах или "Эти красивые зеленые бумажки.."

Доброго времени суток, дорогой друг. Сегодня в этой статье я хочу затронуть то, что присутствует в жизни каждого человека, абсолютно каждого - это деньги. О деньгах уже очень много сказано,
они прочно вошли в нашу жизнь - они буквально повсюду.
Большинство людей из денег делают какое-то подобие идола, буквально помешаны на них и это не удивительно. Сейчас если у тебя есть деньги - у тебя есть все: успех, друзья(чем больше денег, тем больше псевдо-друзей), здоровье, какие-то материальные ценности - думаю этот список можно продолжать до бесконечности. "Чем больше у тебя денег - тем лучше к тебе относятся люди".

Каждый человек рано или поздно задумывается: где же ему взять этих денег, да так, что бы побольше. Он начинает искать более оплачиваемую работу, постоянно думать о них, искать какие-то пути дополнительного заработка и попадает в замкнутый круг из которого потом не выбраться. Лично я считаю, что деньги придумали для того чтобы управлять нами, людьми.
Подумайте сами: ведь никто просто так не даст то что вам нужно, хочешь что-то получить - плати бабло, нужно бабло - иди работай. А с развитием общества потребности человека растут -  значит нужно больше денег,  нужно еще больше работать.

 Деньги - это легкий инструмент управления человеком. Вы конечно скажете: - "Это, может быть, и так, но мы, простые смертные с этим ничего не поделаем." - и это будет верно. Но я хочу дать вам один совет на будущее: не стоит относится к деньгам так, будто это какое-то божество. Это в корне не правильно. Лично я считаю деньги лишь инструментом для достижения своих целей. Не нужно ставить деньги своей главной целью, запомните: это всего лишь способ реализации ваших целей. Не становитесь рабами системы, относитесь проще к этому и жизнь обязательно начнет налаживаться.

Надеюсь я донес до вас смысл этих строк. На этом, я думаю, мы закончим. Я лишь указал вам путь, остальное за вами. Удачи! :D



Комментариев нет:

Отправить комментарий