15 окт. 2011 г.

Загадки нашего Я

Доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня я хочу вам рассказать о фильме, который заставил меня поменять свое отношение ко всему окружающему. Называется он "Загадки нашего Я".

Из данного фильма вы узнаете, кем все же является человек разумный. Вы поймете, что он способен изменять себя, влиять на окружающий мир.
Этот фильм - не просто рассказ, о ком-то или о чем-то. Это диалог с каждым из нас. Посмотрев фильм вы поймете, что все проблемы в нашей жизни создаем мы сами

Фильм "Загадки нашего Я" о нас, людях, о наших возможностях, о том, где мы живем и какова наша роль во всем этом.
Для съемок были приглашены специальные гости: Вадим Зеланд - Автор книг "Трансерфинг реальности" - буддийский лама Шераб Тензин Ринпоче, а так же специальный гость - мультипликационный персонаж - Mr. Freeman.

Не буду больше вас задерживать, друзья. Приятного просмотра!







Уважаемые читатели, не забываем комментировать, делиться с нами впечатлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий