15 окт. 2011 г.

Подробнее о законе притяжения

Доброго времени суток, друзья. Сегодня я хочу поговорить о Законе притяжения более подробно.

Я до сих пор вспоминаю то, как я впервые посмотрел фильм секрет. Это было просто потрясающе! столько эмоций, кажется, что ты теперь сможешь все! Просто небывалый всплеск мотивации, хочется просто изменить весь мир. Знакомое ощущение, не так ли?
После просмотра фильма я старался использовать закон притяжения, но он почему-то не работал(это я так думал) и в итоге я совсем забыл об этом. Снова я посмотрел этот фильм где-то через пол года и снова после просмотра то же состояние, те же эмоции. Только на этот раз я стал более подробно изучать закон притяжения и как им правильно пользоваться. Теперь я могу с уверенностью сказать, что закон притяжения работает и работает он постоянно. Нужно лишь научится правильно им пользоваться. Я не буду описывать в этой статье как правильно использовать закон притяжения, это целая наука. Я лишь направлю вас, дам вам возможность все самостоятельно изучить и сделать свои выводы.

Что бы понять, как работает закон притяжения, я предлагаю вам прочитать книгу "Секрет".
Если вы не хотите читать, так же могу посоветовать фильм с одноименным названием, посмотреть его вы можете тут. Конечно, будет намного лучше, если вы и прочитаете книгу и посмотрите фильм. Решать вам.

Еще раз повторюсь, закон притяжения работает на все 100%, независимо от того, хотите ли вы этого или нет, спите ли вы, или работаете - он четко исполняет свои функции. Вам же нужно обуздать этот закон, что бы он работал только во благо.

На сегодня это все, я желаю вам успехов в ваших начинаниях! Удачи! :D







Комментариев нет:

Отправить комментарий