15 окт. 2011 г.

Начни действовать или "когда же наступит завтра.."

Привет, дорогой друг. В этой теме мы поговорим о действии, о достижении ваших целей.
И я сразу же спрашиваю вас: "Что конкретно вы сделали для того, что бы ваши цели и мечты сбылись? Что вы сделали сегодня для достижения ваших целей?".


 Не так давно я понял, что старая русская поговорка: - никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. - верна как никогда. Раньше, когда мне надо было что-то сделать, я постоянно говорил себе: Завтра, завтра, завтра... Знакомая ситуация, не так ли? только это завтра никогда не наступает, время идет, а завтра все никак не наступит. Так может быть и не стоит его ждать? Может просто нужно начать действовать сегодня? Может быть прямо сейчас? Зачем чего-то ждать? Так ведь вся жизнь пролетит, пока мы будем ждать завтра, ждать более удачного случая, ждать чего угодно, лишь бы не делать ничего сейчас. Поймите, это нужно ВАМ и только ВАМ! никто не будет решать за вас ваши проблемы, их у всех хватает, правда ведь?

Итак, мы меняем свою жизнь, и, я думаю, что избавление от этой плохой привычки откладывать все на потом, будет существенным шагом на пути к нашей цели. Возьмите себе в привычку, что если надо что-то сделать сейчас, то именно сейчас, а никогда тебя уже начнут подпинывать. Ведь потом будет только хуже. И будет хуже ни кому-то, а именно вам.

P.S. Дорогой друг, я думаю до тебя дошла суть моих мыслей. Если это так, то этот пост написан не зря.

Я указал вам путь. Остальное за вами! Удачи! :D
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий