15 окт. 2011 г.

Меняю жизнь или "Все с чистого листа..."

Добрый день, дорогие читатели!  Как я уже писал, цель создания этого блога - это мое намерение изменить свою жизнь, а может быть и вашу,  в лучшую сторону.  Что для этого нужно?
Я думаю для начала нужно точно знать, что я хочу изменить в своей жизни?
Свои привычки, свою работу/место учебы, отношения с людьми или, к примеру, свое отношение к окружающему миру. "Что бы изменить свою жизнь, нужно начать менять себя". Значит моя первая задача - изменить себя, а тут уже огромный плацдарм для работы. Начать хотя бы с вредных, дурных привычек - уже колоссальный труд. Хех, оказывается изменить себя - это легко только с первого взгляда.

Итак, мне нужно приложить больше усилий, чем я предполагал, но я не собираюсь останавливаться ни в коем случае. Для себя я уже твердо решил, во что бы то ни стало изменить свою жизнь, смысл своей жизни, точнее не изменить, а найти этот смысл, так как я еще не могу толком понять, что именно мне нужно.

Для начала я хочу избавится от всех своих вредных привычек, своих старых моральных устоев,
то есть от всего того, что может каким-либо образом мешать мне полноценно жить. Самая главная моя негативная черта - это лень. Лень всегда мне мешала жить - вроде бы надо что-то делать, но как будто кто-то внутри тебя постоянно говорит тебе: - "Все успеется, можешь еще полежать, некуда торопиться". Только теперь я понимаю, что 18 лет моей жизни уже прошло, а я так толком ничего в жизни и не добился. Нельзя больше медлить. Чего ждать? Чуда? Все прекрасно знают, что чуда никогда не произойдет. Дак если все об этом знают, почему все сидят и ждут его? Хм, какой--то замкнутый круг получается, не так ли? Так может быть уже хватит сидеть сложа руки и начать действовать!? Даже немного работая над собой каждый день, вы сможете добиться значительных успехов уже через месяц. Не стоит ждать, друзья, что придет волшебник и даст вам волшебную палочку. Начните прямо сейчас: напишите, что вы хотите от жизни, что мешает вам на пути к вашим желаниям, как это исправить.

Итак, я указал вам путь, остальное за вами! Я могу только пожелать вам успехов в ваших начинаниях! Удачи! :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий