15 окт. 2011 г.

О близких людях или "Один в поле не воин"

Добрый день, друзья! Сегодня я хочу поговорить с вами о ваших близких - друзьях, родственниках.
У каждого человека они есть. Я, например, не могу представить себе свою жизнь без своих родителей, без своей возлюбленной, без своих друзей. По мне, так это и не жизнь вовсе!
Если у тебя нет близких тебе людей, тогда получается, что ты абсолютно одинок.  Тебе не с кем поделиться своими переживаниями, своими достижениями, проблемами. Некому выслушать тебя, дать тебе совет. А ведь каждому человеку нужна поддержка со стороны своих близких, иначе он просто сойдет с ума, или чего хуже. Человек попросту не сможет прожить в одиночку Ну это вы и сами, я думаю, прекрасно знаете. Я хотел рассказать вам не не об этом.

Я хочу задать вам вопрос: хорошо ли у вас складываются отношения с вашими родными, к примеру, с родителями? Как часто вы видитесь, общаетесь(хотя бы по телефону)? Как давно вы говорили им, что любите их? Только не врите самому себе. Порой так важно услышать от родных людей что-то хорошее. Вспомните сейчас о них, позвоните, напишите, сделайте что угодно, что бы просто сказать им, как сильно вы скучаете по ним и как они вам дороги!

Попробуйте сделать это прямо сейчас. Вы сразу почувствуете, что вам стало намного лучше и легче. Даже если у вас с кем нибудь конфликт, не бойтесь сами сделать первый шаг. Нет ничего проще, чем сказать прости!  Вы ощутите, какое это приносит облегчение, стоит только попробовать. Дорогие читатели, я прошу вас прислушаться к моим словам. Вы ведь меняете свою жизнь в лучшую сторону и нет ничего проще, чем начать менять ее, выражая свою доброту и любовь.

На этом, я думаю, все! Я указал вам путь, остальное за вами. Удачи! :D






Комментариев нет:

Отправить комментарий