24 окт. 2011 г.

О мотивации или "Успех порождает успех.."

Привет, друзья! Вы когда-нибудь задумывались, почему одни люди добиваются всего в жизни, а другие совсем ничего? Отчего такая несправедливость? Мне кажется, что в этом человек виноват сам, ведь только он несет ответственность за свою жизнь. И по-моему вся проблема "неуспешных" людей в том, что они не умеют себя мотивировать.

Итак, сегодня мы будем учиться себя правильно мотивировать.
Для начала давайте разберемся, что же такое мотивация. Простыми словами это способ заставить человека делать что-либо,
то есть самомотивация - это способ заставить себя. Я думаю понятно, да? Хм, возникает вопрос:
А как же себя правильно мотивировать и постоянно поддерживать высокий уровень мотивации?
Лично я нашел для себя один, так сказать, способ: каждый день я для себя стал записывать, что я сделал сегодня для достижения своих целей, то есть список своих успехов за день. По началу я не мог написать больше 5 успехов, но спустя примерно неделю, список стал увеличиваться  на глазах, и мне так это понравилось, что теперь трудно остановиться. Попробуйте, вам тоже понравится.
Неважно, большие у вас успехи или не очень, записывайте все, что по вашему мнению является хоть небольшим достижением: уступили место в автобусе - пишите, познакомились с кем-нибудь - пишите, уборка дома- чем не достижение?))) Главное не ленитесь, у вас обязательно получится и уровень вашей мотивации не упадет больше никогда. И помните: успех порождает успех. Я уверен, вы станете успешными.

На этом все. Успехов вам, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий