16 окт. 2011 г.

Программируем себя или "Мозговой апгрэйд" - часть 1.

Всем привет. Не так давно, где-то год назад я бродил по просторам интернета и накнулся на очень интересный сайт компании "Интераура". Она предлагает различные гипнотические сессии. которые тем или иным образом влияют на человека, давая ему необходимые качества или способности, в общем то, чего самому достигнуть очень трудно.
Вот что пишут сами авторы этих программ:


Гипнотические сессии Интераура - это компьютерные программы для эффективного лечения психологических проблем. Благодаря одновременному применению гипноза, подсознательных внушений и нейроволновой стимуляции, гипнотические сессии помогут освободиться от психологических, физических и эмоциональных барьеров. Вы сможете изменить свое поведение и достичь желаемых целей. Гипнотические сессии создаются для медицинских работников, практикующих врачей и всех людей, желающих изменить свою жизнь к лучшему.



Когда вы находитесь под воздействием гипнотической программы или аудиосессии Интераура, на ваш мозг оказывает влияние нейроволновая стимуляция, обеспечивая гипервнушаемое состояние сознания. Затем, внедряются подсознательные внушения и положительные установки, что позволяет вам без усилий достичь желаемой цели.

В общем суть, я думаю, понятна. Немного изучив сайт, я нашел предлагаемые программы, скачал их себе на компьютер, даже немного попользовался. На сайте указано, что для достижения эффекта, нужно пользоваться программами 2 раза в день в течении двух недель или более для закрепления результата. Сказать честно, я не продержался и недели.

И вот, спустя год, я нашел у себя в компьютере эти гипнотические программы и решил снова начать пользоваться ими, только теперь я намерен пройти весь курс. После прохождения курса, я хочу отписаться в своем блоге о достижении результатов.

Итак, у меня небольшие проблемы с учебой и  я решил исправить это недоразумение. На сайте Интерауры я нашел  программы, которые помогут мне в решении данной проблемы.
Слушать я буду 3 программы одновременно: Доступ к знаниям, развитие интелекта и тяга к учебе. Посмотрим, что из этого получится.

Если вы заинтересовались и тоже решили попробовать, то вы можете посетить сайт Интерауры:
http://www.interaura.net/.

Спасибо за внмание,  друзья. Удачи! :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий