24 нояб. 2011 г.

Загоны..

Привет! Заскучал че-то я.(( Надоело сидеть дома, сидеть тупить и залипать в монитор: надоедает быстро, знаешь...( Чем  бы мне таким заняться, чтоб со скукой распрощаться? Надо бы себе хобби какое-нибудь придумать! Да такое, чтоб не жалко  было потраченного времени.. Со мной частенько такое бывает: залипнешь на какую-нибудь хрень недели так на две, от которой вобще нет пользы, а порой и вреда хапнешь.. Сколько тупо просиженого, пробуханного, прокуренного времени уже не вернуть...


Так, хобби, хобби... Что же мне интересно? Хм, затрудняюсь я че-то ответить..( Глупое задротство в LA2 уже сидит по горло, от учебы выворачивает, эти 4 стены меня уже порядком напрягают..
Блин, свежая порция TGK наверное мне сейчас поможет, пофилосовствовать так сказать, поразмышлять о наболевшем. Гляди и увлечение себе найду какое-нибудь новое..))) Или забухать для полного счастья, чтоб уже ничто не беспокоило....:D В общем перспектив опять навязывается много, только эти "перспективы" задрали жестоко. Ах да, начну ка я наверно спортом заниматься - быгать, прыгать, отжиматься. Брошу пить и курить, и в качалку начну ходить. Накачаю бицепс, дельту, пресс и груди...) Буду аццким качком, проще говоря.. Да не, загон какой-то.. Какие нах.. груди, какие мля бицепсы.. Какой раз уже эта пластинка играет.? Хм, со счету сбился? Вот и я о том же.. Короче, походу сегодня новое хобби отменяется, устал я че-то... ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ В СТАРОМ РИТМЕ....)

Комментариев нет:

Отправить комментарий