15 окт. 2011 г.

О целях или "Иван Васильич меняет смысл жизни".


Сегодня в голову пришла мысль, что мне недостаточно мотивации и из-за этого нет нормальной цели в жизни.
Иной раз задаю себе вопрос:- "а что мне, собственно нужно то от жизни?" - но, увы, не могу найти ответа.
Теперь мне нужно найти способ поднять уровень своей мотивации, потому что такая жизнь не может продолжаться,
нужно кардинально менять свою жизнь, иначе я так и буду влачить это бессмысленное существование.

Итак, для начала я думаю мне нужно будет составить список своих планов и целей на будуцее, ведь незная своих целей, не знаешь к чему идти.

1.Для того чтобы полноценно жить, мне нужно получить высшее образование. Значит мне нужно больше внимания уделять учебе.
Тут же хочу сказать, что буквально вчера наткнулся в интернете на какую то систему ускоренного обучения. Смысл заключается в том, что полностью задействовать
свое подсознание в процесс учебы. Теперь я начал выполнять первые свои упражнения из этой методики. остается только ждать положителных результатов, думаю они у меня будут очень скоро.

2. Что бы жизнь обрела какой-то смысл, у каждого должны быть рядом близкие люди: родители, Любимая девушка, дети. То есть одна из главных целей - это моя личная жизнь.
Здесь тоже нужно уделять много внимания своим близким - стараться не портить ни с кем отношения. Порой не всегда это получается.

3. Следующей моей целью будет РАЗБОГАТЕТЬ. Что бы получать много от жизни, нужно работать. Меня не устраивает работа физическая, поэтому
моей целью является заработок в сети и в интернете, где сейчас там очень большие перспективы. В принципе, у меня уже есть несколько задумок,
осталось только все хорошенько обдумать и начать уже ДЕЙСТВОВАТЬ!

Итак, вот мои 3 основные цели на будущее. Конечно же, это не все мои цели, а других может быть напишу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий