15 окт. 2011 г.

Ну здрасьте, что ли! :D

Привет всем! Меня зовут Руслан, и с сегодняшнего дня я начинаю вести свой блог, который назвал "Жизнь студента, который решил изменить мир". Почему я его так назвал? Эмм, даже
незнаю. Не так давно я понял, что сейчас моя жизнь меня ни коем образом не устраивает. Я начал разбираться, что не так в моей жизни, какие проблемы, жизненные ситуации, люди или, может быть, что-то большее не дает мне жить так, как я хочу. Но обо всем по порядку:

Итак, мне 18 лет, я являюсь студентом первого курса в СибГАУ в Красноярске. Недавно, буквально месяц назад моя жизнь начала кардинально меняться (это и неудивительно - новое место учебы, новое жилье, новые знакомства, да в принципе, все новое!). Сейчас я снимаю квартиру со своим другом, его зовут Андрей - мы с ним друзья с детства. Он тоже учится всесте со мной, но вот незадача, буквально через месяц он уходит в армию и я буду жить один. Так же у меня потрясающая девушка, которую я очень люблю - ее зовут Лена, но вся проблема в том, что пока она живет в другом городе и мы с ней видимся очень редко. Еще целый год ждать, пока мы с ней будем жить вместе. Ну вот, краткая информация обо мне и моей жизни. По мере написания этого блога, вы, дорогие читатели, еще очень много интересного узнаете обо мне и о том, что же я задумал. А пока, я говорю вам, до встречи! :D  

Комментариев нет:

Отправить комментарий