15 окт. 2011 г.

О том, кто кого строит: мир тебя, или все таки ты строишь мир.


Сегодняшний день для меня является вроде как судьбоносным! Посмотрев сегодня 2 фильма, "Загадка нашего Я" и "Секрет. Кроличья нора", я поменял взгляд на жизнь.
Как же я был слеп до этого момента! И в правду, почему мы люди, пытаемся решить все проблемы извне, когда все наши проблемы кроются в нас самих. Ведь стоит посмотреть на
проблему чуть чуть с другой стороны, то сразу появляются решения, как будто из воздуха. Для себя я решил, что дальше так жить нельзя, нужно менять жизнь,
мне надоело быть никем, серой личнотсью у которой даже нету цели в жизни, смысла в жизни. После осознания этого ко мне пришло намерение все изменить, почти все в своей
жизни. Мы сами строим этот мир и никто кроме нас не сможет на него повлиять.Так какого хрена я сижу и ничего не делаю? чего я добьюсь от жизни своим бездействием?
Жизнь не такая уж и длинная, а за свои 18 лет жизни, я ничего путнего не добился. Да, у меня есть много того, чего нет у других. Да, я учусь в престижном ВУЗе.
Да, у меня есть прекрасная девушка, которая любит меня. Но мне кажется, что я заслуживаю намного большего. Но для получения этого "БОЛЬШЕГО" я должен изменить себя,
свои привычки, манеры, поведение, мышление и у меня БУДЕТ все, что я пожелаю!!!

Итак с сегодняшнего дня моя жизнь изменится кардинальным образом. Я должен использовать каждую секунду, каждое мнгновене своей жизни во благо себя, для себя, для
изменения себя. И вот, я решил начать со своих привычек. В первую очередь нужно описать свои положительные и отрицательные черты и привычки:

1. Я курю.
2. Я много ленюсь.
3. Мне не хватает терпения.
4. У меня проблемы с учебой.
5. Пока что у меня слабая сила воли.
6.
Это были, конечно же мои плохие качества, которые нужно изменить.

Ну и конечно же, необходимо составить список моих положительных качеств:

1. Я хорошо воспитан и вежлив.
2. У меня отличные способности к обучению.
3. У меня привлекательная внешность.
4. Я отлично владею компьютером.
5. У меня есть много отличных друзей и знакомых.
6. Я люблю заниматься спортом.
7. Я очень быстро привыкаю к новым условиям.
8. Я знаю СЕКРЕТ!:) (Об этом в отдельной статье)
9. С сегодняшего дня я готов изменить свою жизнь в лучшую сторону.
10. Я очень хороший слушатель.
11.

И наконец, мне необходимо написать список качеств, событий, вещей, которыми я хочу обладать. Я ГОТОВ ПРИНЯТЬ ВСЕ ЭТО В СВОЮ ЖИЗНЬ:

1. Я в совершенстве владею  язаками программирования.
2. У меня есть свой сайт (для начала в WAP).
3. У меня накачанное тело.
4. У меня нет проблем с учебой.
5. Я лекго общаюсь с людьми и у меня никогда нет конфликтов с ними.
6. Я зарабатываю больше 50000 рублей в месяц на своем сайте.
7.

Как вы можете видеть, в каждом списке я оставил по одному пустому пункту, ведь я описал не все свои качества, желания - это лишь первое что пришло в мою голову. По мере дальнейшего написания блога, я буду добавлять все больше и больше качеств. На этом, я думаю, пока все. Успехов вам, дорогие читатели. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий