27 июл. 2012 г.

Как это здорово - быть творцом и создателем!

Быть может, мне никогда не удастся познать всех "тонкостей" устройства мира, но я четко понимаю, что к познанию мира стремлюсь только Я сам, это мое намерение, и кажется ко мне приходит некое понимание всей сути: чтобы постичь смысл моей жизни, нужно наполнить ее смыслом, который не нужно искать, нужно поверить в то, что Я способен быть по настоящему счастливым, дарить счастье людям.. Но какое же счастье можно испытывать при мысли, что в твоей жизни за тебя уже кто-то усердно "постарался", и я думаю, что для того, чтобы мне начать двигаться в нужном мне направлении, надо быть в соответствии с желаемым.. Я понял, что неважно каким образом, возможно самым невероятным, возможно исполнение любых ваших устремлений, просто я знаю, что я должен делать сейчас, то что делаю, но в то же время я понимаю, что большая часть меня - это не Я, это все, что не нужно мне, это то, отчего я отказываюсь.Сейчас, возможно, я закладываю фундамент, для поля действий, а фундамент этот-мои убеждения, мои принципы, и теперь я верю, что с каждым мнгновением я становлюсь все более свободным от всего, что мешает мне идти в нужном направлении..И я лишний раз спрошу себя, действительно ли это то что мне нужно.. И я спрашиваю себя сейчас и понимаю, что большинство того, что формирует меня, мою личность больше ни коим образом не может влиять на меня и я освобождаюсь от всего, что мне более не нужно! и в этот самый момент я принимаю те качества, которые делают меня тем, кем я хочу..Сейчас, я решил, что более ничто плохое не сможет повлиять на меня.. Теперь я свободен  от тех невидимых оков, что прежде не давали мне действовать! Я знаю, что  способен достичь желаемого, теперь я на сто процентов уверен, и вера моя  способна перевернуть весь мир, и приподнести его в самых лучших красках, таким, каким Я его себе рисую!! И держа кисть в руках, я принимаю и искренне верю, что я буду рисовать только хорошие картины, красивые картины, я прямо сейчас сделаю это..!
Я понимаю, что я хочу чего-то большего, чем то, что имел ранее, и не все мои желания направлены на материальную суть. я как никогда ранее, намерен изменить свое отношение, свое понимание, а значит и свое Я, ведь то что я понимаю, я осознаю, а то что я осознаю это и есть мое я, и я верю в это! То есть, мой внутренний мир гораздо важнее окружаюшего и более того, насколько лучше я отношусь к себе в своем мире,  и чем лучше я отношусь к себе, тем лучше люди относятся к вам и все, что меня окружает настроено делать мою жизнь лучше! От этого мне хочется ликовать, ведь недавно я был слеп, насколько это восхитительно - самому быть художником и мне дана кисть, но воспользоваться  ею могу, когда я верю в это, и чем больше я верю  в это, тем красочнее получаются мои картины, и моя вечная благодарность за это делает этот мир лучше!
Все то, что доставляет мне радость и счастье я с радостью принимаю и чем больше я принимаю это счастье, тем больше мне хочется дарить это счастье всему миру и делиться им с каждым! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий