27 июл. 2012 г.

Эта удивительная и манящая особа...




Ах, как прекрасны те звуки, которыми она захватывает тебя полностью: эта музыка вызывает вселенское восхищение, которое хочется слушать снова и снова, не прекращая этого чудесного знакомства!! Каждый находит в ней что-то свое, это как тепло, которое льется из ее уст, их охота слушать ее целую вечность!! О да, ты не прекращаешь общения с ней и не отводя внимания, как будто ты тонешь в этой прекрасной музыке души, ты изучаешь еще все больше: поверь, она не потерпит небрежного отношения к себе и ты должен набраться огромного терпения, что бы она обратила на тебя внимание.. Вы не представляете, какое счастье я испытывал, когда у меня начало все получаться, я просто не мог больше не о чем думать, она стала частью меня!! И поверьте, это стоит всех затраченных сил.. Она всегда рядом, она всегда поддержит тебя в трудную минуту, когда уже нет сил и руки сами опускаются, когда весь мир настроен против тебя, и ты готов бороться..! Я не могу подобрать слов, чтобы описать, какое это счастье, когда она с тобой! Ты по настоящему счастлив и благодарен за это знакомство, но испытываешь некое сожаление, что не узнал ее раньше! С ней ты готов идти на край света, где море - лишь ручей, где даже горы - не преграда...! это поистине восхитительно, друзья!


Стоит только начать, как все больше и больше она восхищает тебя, кажется, что чем больше ты ее узнаешь, тем она становится прекраснее!! Ты уже не в силах быть без нее и ты относишься к ней с пониманием, бережностью, любовью!   Я благодарен судьбе за эту прекрасную встречу, которая изменила меня, мое отношение к жизни навсегда!!        




P.S.Когда ты делаешь то, что тебе действительно нравится, только тогда ты испытывает истинное удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий