29 июл. 2012 г.

Я говорю НЕТ!

Когда ты наконец понимаешь, что все что ты делал раньше, уже не важно, это просто не имеет для тебя значения.. В этот самый момент становится, что нужно отказаться от этого и изменить 
отношение ко всему и вся! И я решил:     

Я говорю "НЕТ" своей былой жизни, в которой не было смысла! 
Я говорю "НЕТ" плохим мыслям, которые не давали мне жить в полную силу!
Я говорю "НЕТ" своим вредным привычкам, которые отравляли меня, мои мысли, мой разум!
Я говорю "НЕТ" людям, которые больше не имеют для меня значения!
Я говорю "НЕТ" своим минутным желаниям, которые закрывали собой истинные мечты!
Я говорю "НЕТ" всему, что мешает мне достигнуть вершины! 
Я устал от всего этого,   Я решил, Я говорю "НЕТ"!

А что решили Вы? Оставить все как есть, так и продолжать плыть дальше, даже не догадываясь, что говоря "ДА" окружающему вас миру, Вы говорите "НЕТ" себе! Задумайтесь, нужно ли вам это?! 

P.S. Свобода - она нужна человеку, если он сам готов быть свободным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий