24 апр. 2012 г.

Тут я лучше промолчу....


Не хочу я больше жить...
Я не вижу смысла в этом.
Оборвется моя нить
До начала лета.

Я не знаю как мне быть-
Никому не нужен...
Сколько можно же просить
Все игнорят дружно.

Я как будто бы изгой
В этом сером мире
Даже веры нет со мной
И на исходе силы.

Да я сдался, ну и пусть
А вам какое дело?!
В этой жизни я как груз
И я прощаюсь смело!

Прощаюсь с теми кого знал -
Живите, радуйтесь мечтайте.
А я от этого устал,
Меня вы вспоминайте...

Я понимаю что не ангел
И каяться не буду...
Ведь догорает жизни факел
И тьма крадется всюду.

И почему судьба так зла?!
Что я плохого сделал???
Окутывает разум мгла
И лезвие пронзает тело.

Потоки крови, ерунда...
Я этого хотел ведь!
Шумит чуть теплая вода
И в ванной умирает тело.

И чей-то голос в голове
Мне шепчет: "Что ты сделал?
Ты оборвал с своей судьбе
Весь смысл, всей жизни дело!"

Всю жизнь, как миг - в один момент
Увидел пред глазами,
Но застилает белый свет
Поток воспоминаний.

Я вспомнил детсво, мать, отца -
О, как же я любил их!
Не осознал я до конца,
Но все вернуть не в силах.

Я вспомнил девушку свою
Любимую! Родную!
Я вспомнил, как ее люблю
Такую мне дорогую!

"Но ведь она же предала.."-
Опять мне шепчет эго. -
"Она клялась, но вновь лгала
Иль я не прав, коллега?"

На что ему я отвечал:
Не мне ее судить..
Я сам ей очень часто лгал -
Она смогла простить.

Но все же от измены боль
Мне прожигала душу!
И все ее слова - как ноль..
Я не хочу их слушать!!!

Не стоит осуждать меня
Но и жалеть не стоит..
Я сам решил так и меня
Оставят наконец в покое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий