9 апр. 2012 г.

Возвращение...

Привет! Давно не постил уже сюда, можно сказать забросил, потому что, знаете, когда никто не читает твои мысли, то что ты пытаешься донести до людей, это как бэ правильно сказать, сбивает с курса и руки сами собой опускаются...( И после не слишком долгих раздумий, я понял, что не важно, что подумают люди, что они скажут - главное, что мне это нравится и я вновь намерен продолжить ведение своего блога...) Никому не важны твои чувства, твои мысли, твои достижения.. Человек по своей сути такое существо, что его не интересует ничего, кроме своих собственных желаний и намерений... Может быть, когда-нибудь и кто-нибудь зайдет на этот блог, на этот пост... Кто-то прочитает скажет, что все это бред сивой кобылы, а кто-то ,напротив, задумается, кто он и зачем он здесь! Задумается хотя бы раз не о себе... Тогда все это я пишу не зря, хотя нет, в любом случае я пишу это не зря... С каждой строчкой ко мне приходит уверенность, что я не такой как вы..! И я не хочу быть вами.. Я вернулся, но я уже не тот, что был раньше!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий